БАС Pegasus-50 представлена на конкурс «Развитие-НТИ-2020»

Проект предусматривает разработку БВС с вертикальным взлетом и посадкой предназначен для полётов в сложных погодных условиях, при сильном ветре, в горах.

Предусматривается линейка БВС двух этапов с грузоподъемностью до 50 кг и с грузоподъемностью до 200 кг. Транспортные БВС будут иметь весовую отдачу на уровне 60-65%. Отказ от электрической трансмиссии и типовых каналов связи уменьшит помехи полезным нагрузкам и каналам связи. БВС будут иметь сменный двигательный отсек. В рамках проекта планируется создать летный стенд, предназначенный для отработки режимов вертикального взлета и посадки в условиях сильной турбулентности.

Беспилотная авиационная система (БАС) c беспилотным воздушным судном квадрокоптерного типа Pegasus — 50 разрабатывается в рамках Комплексного Интегрированного Проекта (КИП) «3 по 200», предусмотренного актуализированной версией дорожной карты (ДК) Аэронет 2.0. В более ранних разработках проект носил название БВС «Трансформер».

Собрано более 300 «мягких» предзаказов, согласованное с заказчиком ТЗ. Имеется дилер в США — компания Interceptor c отделениями в Кувейте, Евросоюзе, Гонконге, Китае. Проект был представлен руководству Amazon. Проект подержан ГТЛК (ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания»).

Проект поддержан рабочей группой Аэронет Национальной технологической инициативы.

Более подробно о Проекте Вы можете ознакомиться Здесь